HARTMANN SCIENCE CENTER. Исследования для защитыот инфекций.

ААД

Антибиотик-ассоциированная диарея – это диарея, вызванная приемом антибиотиков при проведении терапии этими ЛС. Помимо того что антибиотики непосредственно влияют на кишечные бактерии, ААД часто вызывается инфекционными агентами. В ходе антибиотикотерапии некоторые бактерии, населяющие кишечный тракт человека в здоровом состоянии, погибают. Таким образом, хрупкий баланс микроорганизмов в толстой кишке нарушается, что может привести к росту бактерий, обладающих повышенной стойкостью к антибиотикам.

В результате развивается антибиотик-ассоциированная диарея, которая иногда может представлять угрозу для жизни, так как приводит к значительной потере жидкости и солей. Особые опасения вызывают инфекции, обусловленные Clostridium difficile. Кроме того, считается, что к развитию AAД приводят бактерии Staphylococcus aureus или грибы, такие как Candida albicans.